Переходим к небольшому обзору следующей гильдии - Дома Димир.
Гильдия очень ревностно хранит свои секреты и, прежде чем вступать в её ряды, подумайте: что важнее - знание многочисленных секретов или ваша жизнь.
Основу Дома составляют... воры, убийцы и бродяги. Звучит не очень привлекательно, не правда ли? Однако на самом деле гильдия представляет собой сеть из очень хорошо координированных шпионов и головорезов разных типов и рас. Для них практически ничего не стоит пробраться в любое, хорошо охраняемое здание или уничтожить мешающую личность. "Нет человека - нет проблемы" - мне кажется вот слова, которые лучше всего характеризуют стиль их поведения.
Чуть ли не сильнее со всех карт существ данного выпуска мне понравился "Разбойник Культа Смерти". Он очень хорошо подходит для моей идеи EDH колоды, собранной вокруг воров, убийц, ниндзя и пиратов. Как идейно, так и по своим способностям.
Кроме гуманоидных "представителей" в гильдии также много разных чудовищ, увидеть которые можно только в очень страшном сне:
Пререлизная карта как раз изображает одно из таких... существ. Я уже писал о проблеме использования Мирко Воска в качестве лидера для EDH колоды. Здесь ситуация практически аналогичная. Мы можем очень весело молоть библиотеку оппонента, пока ему не попадется карта, которая возвращает все существа на поле боя и тогда нас не спасут даже большие размеры этого воина. Впрочем, иногда подобная тактика тоже может себя оправдать, но очень и очень редко...
Механика у гильдии - "Шифр". Она предоставляет возможность изгнать уже разыгранное волшебство и "закодировать" его на какое-то своё существо. И когда это существо нанесет боевые повреждения игроку, мы можем бесплатно разыграть отпечатанное на этом существа заклинание. Очень весело повесить на неблокируемое существо с порчеустойчивостью кучу таких "шифровок" и потихоньку грызть оппонента "зашифрованными" заклинаниями.
Больше всего мне понравились следующие два арта - как раз в них видна, наверное, истинная суть жестоких убийц Димир:
Кратенький обзор закончен. Далее мы рассмотрим гильдию Боросов.
Основу Дома составляют... воры, убийцы и бродяги. Звучит не очень привлекательно, не правда ли? Однако на самом деле гильдия представляет собой сеть из очень хорошо координированных шпионов и головорезов разных типов и рас. Для них практически ничего не стоит пробраться в любое, хорошо охраняемое здание или уничтожить мешающую личность. "Нет человека - нет проблемы" - мне кажется вот слова, которые лучше всего характеризуют стиль их поведения.
Чуть ли не сильнее со всех карт существ данного выпуска мне понравился "Разбойник Культа Смерти". Он очень хорошо подходит для моей идеи EDH колоды, собранной вокруг воров, убийц, ниндзя и пиратов. Как идейно, так и по своим способностям.
Кроме гуманоидных "представителей" в гильдии также много разных чудовищ, увидеть которые можно только в очень страшном сне:
Пререлизная карта как раз изображает одно из таких... существ. Я уже писал о проблеме использования Мирко Воска в качестве лидера для EDH колоды. Здесь ситуация практически аналогичная. Мы можем очень весело молоть библиотеку оппонента, пока ему не попадется карта, которая возвращает все существа на поле боя и тогда нас не спасут даже большие размеры этого воина. Впрочем, иногда подобная тактика тоже может себя оправдать, но очень и очень редко...
Механика у гильдии - "Шифр". Она предоставляет возможность изгнать уже разыгранное волшебство и "закодировать" его на какое-то своё существо. И когда это существо нанесет боевые повреждения игроку, мы можем бесплатно разыграть отпечатанное на этом существа заклинание. Очень весело повесить на неблокируемое существо с порчеустойчивостью кучу таких "шифровок" и потихоньку грызть оппонента "зашифрованными" заклинаниями.
Больше всего мне понравились следующие два арта - как раз в них видна, наверное, истинная суть жестоких убийц Димир:
Кратенький обзор закончен. Далее мы рассмотрим гильдию Боросов.
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.