вівторок, 11 березня 2014 р.

Мысль №.... Пассивная практика в школе. День... все-таки пятый.

     Итак, в пятницу мы успешно на практику не ходили, т.к. у нашего класса было УПК, а в понедельник по всей стране заканчивали праздновать 8 марта, потому снова попали мы в школу только сегодня. Первая неделя прошла, а вместе с ней и педагогическая часть практики. Осталась только психологическая. Официально - исследовать познавательные процессы, которые проявляют ученики во время урока, влияние учителя на внимание и интерес учеников. На практике же это можно сформулировать как "у кого лучше сработает фантазия". Потому что придерживаться методических указаний (которые, как всё-таки оказалось, написаны больше для четвёртого курса) достаточно проблематично. На бумаге всё выглядит красиво, а вот в жизни приходится подгонять напильником... Спасибо, хоть психолог пообещала не слишком придираться, да и много воды ей не нужно - только факты и основные моменты.
     Снова проводили анкетирование. Самый главный вывод, который я сделал - отвечали не честно, хоть анкеты были и анонимными. Почему? Да потому что невозможно честно выбрать в качестве ответа на один вопрос два абсолютно разных варианта. И, кроме того, два вопроса были точно такими же, как и в прошлой. И, самое интересное, общий результат по этим вопросам получился совершенно разный. Значит, искренних ответов не было. Итого из 12 анкет 4 можно спокойно откладывать в сторону, потому как они будут только мешать обработке общих данных.
     Об уроках ничего особенного сказать нельзя - снова русский язык и химия. Правда, когда на химии ученики пытались отвечать с помощью учебника, к нам обратился учитель с вопросом, позволяют ли нам пользоваться чем-то во время ответа. Я ответил, что смотря на каких уроках. Вопрос быстро исчерпался и больше замечаний ученикам не делали. Не знаю, повлияло ли это на оценку, но сам факт...
     Плохая новость - в четверг психолог приедет проверять наши дневники очень поздно, аж на два часа дня. Впрочем, пережить этот момент несложно. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.