неділя, 14 лютого 2016 р.

D&D. Сессия №3

"Все очень просто: D&D самая распространенная игра, D&D самая активно поддерживаемая игра. Да, и к чему-то одному быстро привыкаешь. Плюс, как я понимаю, подавляющему количеству современных игроков очень нравится оптимизация персонажей, а именно D&D дает огромную вариативность в этом направлении"
Из Интернета

Итак, провели мы третью сессию по D&D. Оказывается, когда я в прошлый раз ушел, они получили уровень, и мне пришлось быстро на ходу добрасывать инфу о своем персонаже. В принципе, мне нужно было только выбрать одно заклинание второго уровня. Выбор остановился на Aid, которое дает парочку хитпоинтов на восемь часов. Мелочь, а приятно. Хотя позже нужно будет пересмотреть остальные - авось что-то заменю. Бросок на ХП был слабый - добавилось только 4 единицы. Вообще, как вы увидите, эта сессия для меня оказалась очень и очень неудачной...

Кносс попытался разобраться со своими "собратьями". После недолгих разговоров было решено отправить их к магам. Впрочем, сначала мы отдохнули в таверне (10 золотых за всех... многовато...). Тут я провалил свой первый бросок на Восприятие - спал крепче всех и не слышал, что город стал более тихим.
Спустившись на первый этаж таверны, мы встретили каких-то амбалов и странного вида наглого парня (кажется, голиаф-варвар, потому что статы у него уж очень зашкаливали). Сбивали они с бармена долги (очень жестоко сбивали...). Мы не вмешивались, и потом этот парень присоединился к нам. Кедрик же вышел из игры, так что количество игроков осталось то же.
Выйдя на улицу, мы узнали, что принцесса организовала эвакуацию города, и нам теперь тут делать особо-то и нечего. С другой стороны, мы должны попытаться сопроводить высшие лица города - так как это было частью нашей миссии. Для начала мы разделились - Голдд, Булв и Максин (кажется, так звали новенького) отправились к знакомому гному в волшебную лавку, а остальные - к порталу оттащить друзей нашего кристаллического.
Новенький попытался и здесь сбить налоги с гнома, но тот раскрыл у него под ногами портал, зашвырнув в другую часть города. "Специальное устройство, чтобы телепортировать таких гадов подальше от лавки" - пояснил гном и начал торговать с Голддом. В конечном итоге наш чернокнижник приобрел "Амулет отсутствия костей" и три каких-то кольца. Зная, как работали предыдущие вещи, амулет проверять было страшно. В это время вернулся варвар, но гном отказался платить, а потом попрощался со всеми и его лавка испарилась.
Через полтора часа ожидания, наша часть группы прошла через портал. Первым делом мы заметили, что пещера была как-то странно освещена, да и вообще выглядела подозрительно. Разобраться что к чему, мы не могли, потому просто пошли дальше. Дверь башни магов на хотела открываться просто так, а сработала только когда мы с Кноссом стали рядом, а Игги вылез нам на плечи, устроив что-то в стиле цирковой пирамиды. Сдали побитых кристаллических и вернулись к нашим.
Следующим шагом было попытаться поговорить с принцессой, но нас туда не пустили. Отправившись к поместью Прамив, мы увидели, как баронесса собирается и уезжает. В то же время, высоко над головами у нас появилась странная левитирующая фигура, которая начала швыряться магическими шарами, и из земли полезли скелеты.
Первая битва оказалась для меня ну просто никакой. Я трижды мазал по скелету, стоящему рядом со мной (игроки потом в шутку назвали его "Скелет Судьбы", так как такие промахи для БОЕВОГО жреца - это смех). Одновременно с этим кто-то подстрелил фигуру, которая уронила какую-то сумку. Сумку открыли. Из костей, оставшихся после убитых скелетов, собрался огромный осадный скелет, которого мы с некоторым трудом, но тоже аннигилировали.
Решить куда мы идем дальше не было особой возможности, так как недалеко очередная группа скелетов начала преследовать детей и нам пришлось вмешаться. Снова взмахи оружием, вспышки магии. Странная фигура далеко от нас не отходила, и здесь даже принимала участие в битве - одним критическим попаданием снесла нашему вору все хиты. Голдд решил попробовать "палочку армагеддона" на "летуне". Использовав очки судьбы и вдохновение, чтобы она сработала, Голдд создает вокруг себя светящийся шар, из которого луч бьет в странную фигуру, уничтожая ее полностью. Однако сам Голдд, Игги, я и еще кто-то из команды ослепли на пять раундов. ДМ сказал, что я могу видеть одним глазом, но попытка шмальнуть магией не принесла успеха. Дальше я решил выпендриться и использовать судьбу, чтобы снова видеть (хотя мог бы подождать еще четыре раунда). Но судьба от меня отвернулась, и я полностью ослеп на левый глаз. С другой стороны, как говорили напарники, (да и как я сам знаю) все жрецы Груумша должны быть одноглазыми, так что неизвестно, есть ли здесь минусы или плюсы.
Убив всех скелетов, мы услышали приближение новой толпы и потому, похватав детей, рванули в сторону портала. На арене была еще толпа скелетов (штук 15), и одна осадная громадина. Моя божественная сила снова от меня отвернулась, и я напугал только трех противников, оставшись в окружении остальных. Пока напарники рубили громадного скелета, я пытался выжить от ударов мелких. Атака на меня должна была быть летальной, но я использовал свою способность остаться в живых на единице ХП. Потом, пользуясь советами, провернул следующую штуку: вылечил себя на 10 единиц, включил способность уклонения, и с двумя детьми в руках перепрыгнул через голову одного из скелетов (24 бросок атлетики - это круто!). Несколько противников меня зацепили, но не убили и я побежал к порталу. Но, к сожалению, количества очков движения не хватило совсем чуть-чуть. Игги попытался создать иллюзию детей, чтобы отвлечь скелетов на себя, но они не отреагировали. Так что на следующий ход многострадального полуорка снова окружили. Я попытался прорваться аналогично первой попытке, но вот тут меня уже зацепили, и я свалился умирающим прямо в двух шагах от портала.
В это же время, Игги ухитрился отправить в ничто громадного скелета с помощью купленного у гнома амулета. Кносс подскочил ко мне и рывком забросил в портал, говоря, что там обо мне позаботятся лучше, чем здесь, а Голдд с помощью своего импа стабилизировал меня уже на той стороне.
Оставшиеся в живых расшвыряли скелетов, но тут на сцене появились еще три громадины, и всем пришлось оперативно сматываться через портал. До того, как портал закрыли, в него просунулась огромная рука одного из скелетов и заграбастала ближайшего мага. На счастье, варвар отбил "похищенного", и портал закрылся, оставив кости лежащими по эту сторону.
Группа отправилась в башню (меня, кстати, забыли, и пришлось напоминать об этом возмущенным тоном). После этого я вышел из игры.
Что я узнал потом: маг поблагодарил нашу группу и сказал, что больше мы ему ничего не должны. В это же время каждый ухитрился взять с полочки какой-то магический предмет. Один я остался ни с чем. Плохо уходить раньше конца сессии... Впрочем, не особо мне они и нужны для того направления, в котором я собрался развиваться дальше. 

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.