четвер, 16 червня 2016 р.

D&D. "Либерт" Интро (Деймос)

"Магия опасна"
Стивен Кинг "Зеленая миля"

Продолжаю набирать людей для кампании в D&D. Сегодня провел тест-драйв с Андрюхой. Объяснять ему пришлось, конечно, больше, так как вопросы из него так и сыпались, но и партия эта прошла веселее, чем предыдущие.
Еще давненько я набросал небольшую, но запутанную карту подземелья (больше похоже на канализацию...), которая должна была служить тестом для игрока-вора, поскольку я собирался добавить туда кучу ловушек.


Но потом я решил, что для мага она тоже неплохо подойдет. И вот наш бравый человек-чернокнижник спускается в подземелье. Еще для этой карты был разработан НПС-варвар, с которым жить было бы проще, но я решил, что добавлю его позже, если будет совсем трудно прорваться мимо толпы крыс ^_^
Деймос, "величайший маг всех времен и народов", решил подойти к исследованию карты детально. Потому начал лезть во все встречающиеся двери. В первой же маленькой комнате он нашел двух крыс. На агрессивных. Но опыт есть опыт и он пытается их аннигилировать магией. Я очень долго смеялся, когда "великий маг" промазал по крысе магией, отбежал от нее, потом снова промазал из арбалета, снова начал убегать. Счастье, что еще крыса до него добежать не могла, иначе путь искателя приключений закончился бы прямо здесь... Худо-бедно с крысами он справился и снял с них шкуру и два хвоста (понятия не имею, зачем, но раз так хочется...).
За следующий поворотом он нашел скелет, приваленный камнями. Решил покопаться, авось найдет что-то ценное. Ценного ничего не нашел, но скелет ожил и напал на него. В общем, мучился он с этим скелетом долго. Со стороны это выглядело приблизительно так: пытаясь попасть по врагу, Деймос неуверенно взмахивает руками и попадает Eldritch Blast'ом себе прямо в ногу. Скелет замахивается дубиной, но тоже мажет. Следующий сгусток энергии, выпущенный чернокнижником сбивает скелету голову. После этого немного дезориентированный монстр раза три не может попасть по магу... равно как и маг по скелету. Но, наконец, после особо удачного удара дубины, кости скелета разлетаются по коридору, а Деймос становится обладателем одного черепа.
В следующей комнате на Дейма нападет уже два скелета, но немного слабее. Чернокнижник успел попасть из арбалета только по одному, после чего оба скелета бодренько подковыляли к нему и начали размахивать своими дубинами (больше для устрашения, чем с пользой). Озверев, маг решил испепелить их пламенем, но один из скелетов ухитрился уклониться от потока огня. Дальше у мага снова пошла полоса неудач, потому мне пришлось возвращать на карту варвара, чтобы наш чернокнижник не отошел в лучший мир.
Вода в колодце в этой комнате была "живой". Я планировал, что он сможет просто поднять уровень потерянного ХП, но с собой не возьмет, т.к. фляги у него не было. Но Дейм решил собрать из кусков трухлявого дерева, валявшегося там же, нечто наподобие кувшина. Разрешив ему это дело, но поставив 20 уровень сложности, я чуть не упал со стула, когда наш чернокнижник раз за разом выбросил 23 и 22 на проверку создания кувшина. Пришлось давать ему две емкости, соответственно на три и два глотка этой живой воды. А каждый глоток восстанавливает 1d10 ХП, так что... Кстати, первый кувшин он потом сможет продать за хорошую сумму... если догадается.
Плутания по коридорам, новые сражения с крысами... и чернокнижник с варваром натыкаются на демона, заточенного в пентаграмме. Вот тут мне пришлось конкретно изворачиваться, так как Дейм захотел, чтобы этот демон служил ему в обмен на свободу. Снова удачные броски кубика (как для поиска книги, так и для проведения ритуала) и демон свободен. Так как была взята клятва о ненападении со стороны демона, пришлось призывать трех демонов поменьше, с которыми компания уж очень быстро разобралась. Приключенцы отправились дальше по коридорам, но демон в них пролезть не мог. Сыграв на фразе "придумай, как выйти отсюда", я отправил демона куда подальше, напомнив, что имени его Деймос не знает, и призвать снова не сможет...
Дальше были веселые прыжки через ямы, в которые ухнули оба искателя приключений. Правда, варвар ухитрился уцепиться за стену и, раскачавшись, перепрыгнуть, а вот чернокнижнику пришлось палить в стены из арбалета и вылазить по застрявшим там арбалетным болтам...
В комнате с иллюзорными сундуками Деймос сплоховал и выбрал неверный. Иначе он получил бы 1000 золотых.
Наконец, они добрались до огромной комнаты, где какой-то призрак сначала силовой волной вышвырнул варвара, а потом отправил Деймоса в новый мир, как раз возле деревеньки, где собираются все наши игроки.
Вот такая получилась завязочка, больше чем на два часа времени у персонажа Андрюхи. Он, кажется, дальше играть не против. Зная, правда, как он быстро может менять свои пожелания, я не уверен, что он будет долго с нами, но пока что он в команде...

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.