субота, 11 червня 2016 р.

D&D. "Либерт" Интро (Эрман)

"Игрок: Могу кинуть на скрытность еще.
ДМ: При учете того, что ты, по-прежнему, невидимый, насколько я помню?
Игрок: Ну, да.
ДМ:Ну, кинь, конечно, еще раз на скрытность. Ты стоишь за камнем вдвое больше тебя, невидимый. Прокинь еще натуральную двадцатку на скрытность - исчезни к черту из этого мира!"
Из Интернета

Решил я все-таки поводить небольшую кампанию по своему миру, и для тренировки позвал Ромыча, которого уже давно подталкивал к этому виду времяпровождения.
Наконец, сегодня, выкроили время и решили провести небольшой "тест-драйв" маленького сценария. Персонажа я создал практически с потолка, немного учтя предпочтения Ромыча (ну, естественно, учитывая выпавшие на кубиках параметры...). Получился лесной эльф-воин, с "-1" Интеллекта и не очень высокой Силой, но "18" Ловкости и мастерски владеющий длинным луком.
Завязка начинается, когда эльф проиграл в карты крупную сумму денег одному халфлингу (а вместе с ней и коня (хорошо хоть лук не поставил на кон). В качестве частичной выплаты долга халфлинг дал задание отнести какие-то вещи его брату в столицу. Решив, что удобнее будет пробираться лесом, а не шагать по главному тракту, Эрман прошел уже половину пути, как услышал приближающийся в его сторону хруст ломаемых веток...
Эльф поступил как я и предполагал: попытался спрятаться в кустах, взяв на изготовку лук, чтобы посмотреть, что произойдет дальше. На поляну вывалился окровавленный человек, который явно от кого-то убегал. Эрман осторожно подошел к нему, и человек протянул нашему герою странный свиток, от которого разило магией. Пробормотав из последних сил "Отнеси... королю..." он умер. Пока эльф безуспешно пытался разобраться с тем, что же из себя представляет свиток, послышался новый шум с той же стороны. Снова спрятавшись в кустах, эльф увидел трех гоблинов (два воина и лучник), которые вышли на поляну и начали обыскивать умершего человека. Решив, что прибыли они явно не с добрыми намерениями (а гоблинским языком он не владел, чтобы поговорить), эльф просто натянул тетиву и выстрелил в лучника. Выстрел уложил монстра на месте, да так, что два воина ничего не заметили. Эрман подобрался ближе (не знаю, правда, зачем - лупить из лука, ИМХО, было бы удобнее), и точно также быстро уложил одного из воинов. Со вторым пришлось повозиться чуть больше - в драке на мечах наш эльф не был силен.
Осмотр тел гоблинов ничего не дал, потому Эрман решил выполнять "полученные" задания. В мои планы входило, что он решит расследовать убийство и нарвется на толпу врагов поопаснее, но у эльфа здравый смысл был развит хорошо, на рожон он лезть не стал. Тут в ход пошел "произвол ДМа", и, объяснив все топологическим кретинизмом эльфа, я вывел его прямо на место резни каравана, откуда бежал гонец с письмом. Но и тут судьба была благосклонна к эльфу. Трижды он выбросил 23 единицы на скрытность, а один раз, когда его заметил один из гоблинов, успел пришить его до того, как тот поднял тревогу. И дальше смысля без проблем.
До города он добрался удачно, где и сдал оба "задания".
Вот так персонаж, которого я собирался отправить на заклание ради сюжета, выстоял, да еще и стал постоянным героем Ромыча в следующих возможных приключениях. С другой стороны, то, что Эрман выжил, дает хорошую завязку для последующего сюжета.
Подводя итоги. Нам обоим понравилось. Сценарий прошел живенько и в отличном настроении, хотя и был он очень маленьким и банальным. Компанию для дальнейшей игры уже начинаем подбирать, авось через недельку-другую сыграем, когда с универом все вопросы утрясутся...

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.