Продолжаю описание своей посылки.
Насколько я помню, в первый раз за всю историю Magic, издатели сделали небольшую привязку к известной идее, а не придумывали кардинально что-то новое. Так возник Терос - мир, вобравший в себя мифы Древней Греции.
Сюжет не слишком сложный. Появляется плохой парень, следом за ним - хороший (в данном случае - девушка). Плохого парня побеждают, попутно пытаясь разобраться в своих чувствах и мыслях. Правда, хорошего героя в конце тоже убивают и он попадает в мир мертвых. А вот что с ним произойдет дальше - никто не знает. Эдакая интрига. Для тех, кому интересно - видео о всех трёх выпусках блока:
Насколько я помню, в первый раз за всю историю Magic, издатели сделали небольшую привязку к известной идее, а не придумывали кардинально что-то новое. Так возник Терос - мир, вобравший в себя мифы Древней Греции.
Сюжет не слишком сложный. Появляется плохой парень, следом за ним - хороший (в данном случае - девушка). Плохого парня побеждают, попутно пытаясь разобраться в своих чувствах и мыслях. Правда, хорошего героя в конце тоже убивают и он попадает в мир мертвых. А вот что с ним произойдет дальше - никто не знает. Эдакая интрига. Для тех, кому интересно - видео о всех трёх выпусках блока:
Собственно, вот так выглядели пререлизные наборы:
В каждом из них были специальные приветственные листы (с описанием возможной стратегии с обратной стороны)...
...двадцатигранные кубики, по пять бустеров (два из выпуска "Терос", один - "Порождения Богов" и два - "Путешествие в Никс")...
...и специальная карта героя. Участвуя в пререлизе можно было получать определенные наклейки, которые потом менялись на другую наклейку для "создания божественного оружия". Впрочем, использовать эти карты больше нигде, кроме специальных блоковых игр нельзя, потому не слишком-то и страшно, что эти артефакты у меня будут "неполными". Для коллекции вполне подходят и такие:
Чем привлекают нас древнегреческие мифы? Правильно - огромным количеством бесстрашных героев и ужасных чудовищ. В выпуске вы найдете и тех, и других.
Естественно предположить, что боги любят устраивать людям различные испытания, проверяя веру и силу "избранных"...
Существа-люди представлены великими воинами, которые готовы броситься в битву в любой момент сами, или возглавить целую армию. А способности Героизма и Одухотворения часто помогут застать оппонента врасплох. Герои готовы перечить не только монстрам, но даже самим богам. А уж если на чью-то сторону станет другой бог, "веселье" достигает своего апогея...
Естественно, что, кроме воинов, мир знаменит своими предсказателями. Одни действительно могут видеть будущее...
...а другие лишь пользуются наивностью простолюдинов...
К сожалению, фольгирование на карте видно слабо, но в реальности она смотрится просто шикарно.
Найдете вы в выпуске многоглавых церберов...
...пегасов...
...сирен...
...тритонов...
...циклопов...
...минотавров (верхний левый минотавр-философ просто шикарен)...
...сатиров, которые могут как выступать на стороне людей, так и показывать весь свой беспечный нрав...
...кентавров, олицетворяющих ярость и дикость природы...
...а также змеями, горгонами (жаль, мне не попалась Фарика - черно-зеленая богиня-змея - придется докупать её отдельно)...
...и гидрами...
Есть также очень много артефактов, более мелких существ и просто эффектных заклинаний. Кстати, с одним из артефактов связан неплохой комикс, который показывает насколько абсурдно часто могут выглядеть снаряжённые этими картами существа:
На этой весёлой ноте данный пост я завершаю. В следующем опишу некоторые карты, которые так или иначе мне понравились, по отдельности.
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.