субота, 14 червня 2014 р.

Мысль №.... Пополнение коллекции. Часть 1.

     Сегодня мне пришла очередная посылочка с картами. Их снова очень много, потому разделю обзор, пожалуй, на несколько постов.
     Первоначально я собирался заказать себе пять пререлизных наборов последнего выпуска, но белого, к сожалению, не оказалось, потому пришлось заменить его на одну колоду выпуска Commander 2013. С неё и начнем.
     "Power Hungry" - колода осколка Джанд. Самое главное правило поведения, когда вы попадете в этот мир - быть очень внимательным и молиться, чтобы вас не съели первым. Вы в любом случае послужите там кому-то завтраком или обедом - единственная разница состоит лишь в том, когда вы выполните эту "великую" роль.


     Коробочка, как и все прошлые, выглядит классно. Стилизация под огненные эффекты даже смотрится куда интереснее, чем аналогичные узоры на предыдущих:


     Командиров, как и положено, три:


     Prossh, Skyraider of Kher - достаточно мощное существо. Дракон с самого начала намекает на то, что собирать колоду стоит с оглядкой на большое количество фишек, которые потом можно будет жертвовать для того чтобы усилить нашего лидера, или же использовать их в качестве самостоятельных боевых единиц. Конечно, кобольды с параметрами 0/1 выглядят далеко не аховыми воинами, но я встречал в сети колоду, ориентированную как раз на победу этими маленькими существами. Если правильно подобрать карты, то каждый из данных воинов может показать силу ничуть не меньшую, чем у более стоящих существ. Однозначно хороший выбор для командира.


     Sek'Kuar, Deathkeeper - переиздание старой карты. Выглядеть данный орк теперь стал гораздо брутальнее, хотя в качестве основного существа, вокруг которого можно строить колоду, я его не слишком уважаю. Скорее, как элемент поддержки для более сильного командира.


     Shattergang Brothers - достаточно интересное существо, особенно для игры в мультиплеере. Вызывать агрессию на себя вы будете часто, но при правильном построении колоды, можно "взрывать" практически все перманенты противника. Жертвование своих перманентов под этом дело не слишком опасно, поскольку формат дает множество способов работать с кладбищем, особенно в данных цветах. Можно взять себе это существо на заметку.


     Так как колода во многом ориентирована на фишки, у нас есть куча карт, позволяющих пожертвовать наших существ так, чтобы они принесли больше пользы, попадая на кладбище, чем отправляясь в прямую атаку:



     Я не фанат подобных стратегий, так как всегда стараюсь держать своё войско целым до самого конца, но данный стиль игры заслуживает уважения. Грамотно поставленные действия не только лишают оппонента его существ и прочих карт на поле битвы, но и оставляют возможности для контрудара.
     Среди прочих карт хотел бы выделить Tempt with Vengeance, отлично подходящую в колоду Пирфора, да и имеющую просто шикарный арт:


     Sudden Demise - ещё одна удобная карта для чистки стола. Причем, действует она по ситуации. При игре против оппонента, который имеет колоду, составленную в цветах не совпадающих с вашими, применение данного волшебства поможет отправить всех воинов оппонента на кладбище, в то время как ваши останутся живы.


     В моём списке любимых пауков (да и не только в моём, наверное) стоит Dragonlair Spider, создающий мелких паучков, когда оппонент разыгрывает заклинание. Вторым же идет Silklash Spider, и отличным блокером выступающий, и дающий возможность зачистить поле от летающих существ, причем, от всех махом.


     Primal Vigor - родной "брат" известного всем Doubling Season. Единственная проблема - влияет данная карта не только на своего владельца, но и на каждого игрока в игре. Так что бонусы получают и наши оппоненты. Не слишком приятно... с другой стороны - может, так её будут не настолько быстро уничтожать. ^_^


     Следующая карта мне больше нравится своим рисунком, хотя и применение ей тоже вполне найдется:


     Наконец-то я получил Ophiomancer'a - хорошее существо для своей колоды горгон и змей. Пусть и не слишком сильное, но иногда змейки со смертельным касанием меня выручали.


     Друид-зомби, тоже переизданный с новым рисунком, может занять место как в тематической колоде зомби, так и в любой другой, которая оперирует большим количеством существ, которых можно жертвовать:


     И последняя карта, которую хотел бы упомянуть отдельно - переизданный Goblin Sharpshooter. Хорошее существо, позволяющее избавиться от множества мелких воинов оппонента. А если дать этому гоблину смертельное касание - то и от крупных. Но больше всего мне понравился новый арт. Да уж, на таком расстоянии и с такими приспособлениями трудно не попасть по цели. ^_^


     На этом свой пост, посвященный полученной колоде, я заканчиваю. В следующем опишу последний блок и самые запомнившиеся карты из тех, которые я получил сегодня!

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.