субота, 16 листопада 2013 р.

Мысль №.... Часть 3.

     Итак, последняя колода - Бэнт. Честно, сразу я собирался приобрести другую - не особо я люблю данную комбинацию цвета (Рафик, извини, но это правда). Однако, когда я увидел список карт и их иллюстрации... Но обо всем по-порядку.



     Три увеличенные карты командиров:


     Теперь возможно вы догадаетесь причину моего стремления приобрести эту колоду. Если же нет - встречайте, Rubinia Soulsinger. Существо не самое сильное, да и способность у него как по-моему, не самая эффектная. Но переиздание этой карты с новым артом заставило отбросить все сомнения в сторону. Согласитесь, классно выглядит. Художники стараются на славу! Для примера - вот так она выглядела раньше, в 1994 году.


     Новый командир-носорог Roon the Hidden Realm. Может быть лидером для колоды на племени носорогов, использовать идею "блинков" или же существ с Бдительностью (давненько у меня подобная мысль в голове вертится, но осуществить всё времени не хватает).


     И, наконец, Derevi, Empyrial Tactician. Характерен своей способностью дёшево возвращаться на поле боя после многочисленных смертей. Ходили слухи на форумах, что из него можно сделать хорошую контрольную колоду. Поживём-увидим!


     Не могу я также обойти вниманием следующую легендарную даму. Сколько на ней комбинаций построено - как в обычных колодах, так и в Командире. Очень хорошо, что она добавилась в мою коллекцию. ^_^


     Данная колода, по-моему, имеет достаточно хороший оттенок контроля уже сама по себе. К примеру, понравилась мне карта Wash Out - просто шикарна против оппонентов, у которых превалирует один цвет!


     Радует наличие и этого ангела. Да ещё и с артом, впервые использованным для карты, которая давалась в награду судьям:


     Ещё один ангел появился впервые. И, мне кажется, может стать хорошей грозой для колод-реаниматоров, любящих работать с кладбищем!


     Интересная старая змейка. На первый взгляд кажется дорогой, но может выступить хорошим неожиданным маневром против атакующего оппонента:


     Еще одна горгулья в коллекцию. Не самое многочисленное племя, но мне нравится!


     Хорошая ведьмочка. Удобна тем, что может "блинкать" как своих существ, так и воинов оппонента, лишая их аур, жетонов и тому подобной "мелочи".


     Ещё одна старая карта - Hada Spy Patrol. Конечно, этих воров скорее убьют, чем они смогут получить третий уровень, но мне нравятся!


     Последние карты из данной колоды - подборка артефактов, переизданных с новыми артами. Особо радует наличие Basalt Monolith - основной карты для комбинаций на бесконечную ману.


     Кроме того, во всех колодах, кроме обычной Command Tower, дающей ману цвета командира, добавилась карта Opal Palace. Интересна она тем, что выводит лидера колоды с его командирской зоны с тем количеством жетонов, сколько раз он был разыгран за партию. Неплохая идея для колод, которые ориентированы на усиление своих командиров.



     Также мне понравился цикл Аур-проклятий. Впервые они появились в выпуске Иннистрада и, наверное, пользовались популярностью, раз были изданы в данном формате. Особенно я полюбил "синее" и "чёрное" проклятия: первое хорошо подходит для контрольных колод, а второе - для колод, построенных вокруг племени зомби.


     И, напоследок, фотография всех легендарных существ, которые сегодня пополнили мою коллекцию! ^_^

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.