Пусть мир и полон неприятностей, не совсем честных и добрых людей, но в нём есть очень много хорошего. Сегодня получил свою посылку с недавно вышедшими колодами Commander 2013. Так как карт очень много и о большинстве из них хотелось бы рассказать, свой пост разделю на три части во избежание глюков. Выпуск этот специфичен тем, что в качестве идеи взяты цвета "осколков Алары" - одного из уже описанных в Магии миров. Я взял себе колоды Найи, Эспера и Бэнта. Хотелось бы еще и Гриксиса приобрести, но, к сожалению, для заказа его не оказалось...
Самая первая колода - "Nature of the Beast", колода Найи. В принципе, как можно догадаться по названию - построена вокруг больших и мощных зверей.
Первым делом хотелось бы упомянуть удобные коробочки, в которых лежат карты внутри большой коробки - в них куда лучше и приятнее хранить колоду, чем в старых из тонкой бумаги...
Теперь переходим непосредственно к разбору самых понравившихся мне карт.
Во-первых, само собой, командиры. В каждой колоде три карты увеличенного размера с фольгированием (в который раз не перестаю повторять, что лучше бы они обычные так сделали).
Mayael the Anima - одна из карт, ради которых я брал эту колоду. Наверное, самая любимая легендарная эльфийка, которая может собрать вокруг себя интересную колоду - за оплату шести единиц маны позволяет посмотреть верхние карты библиотеки и положить на поле боя одну из них, если это карта существа с силой, больше пяти. Причем, мана-стоимость этого существа или факт, насколько больше пяти сила этого существа, не учитывается. Вот и выходит, что мы за шесть единиц маны можем ухитриться выводить на поле боя существ, "оригинальной" стоимостью в несколько раз больше. Когда мы с папой играем на прокси - эта колода может создать хоооорошую угрозу.
Gahiji, Honored One - новое легендарное существо, появившееся в этом выпуске. Вполне может послужить командиром для колоды на зверях, увеличивая их атакующие способности. Кроме того, он может немного отвернуть угрозу, направленную на нас, так как оппонентам будет куда выгоднее убивать друг друга.
Marath, Will of the Wild - ещё одно новое легендарное существо выпуска. В отличие от остальных командиров он может выиграть от того, что его будут убивать. В этом формате после каждого убийства легендарное существо можно вернуть, заплатив на две единицы маны дороже. Так вот, данный элементаль выходит на поле битвы с таким количеством жетонов, сколько маны было затрачено на его вызов. А потом эти самые жетоны применять для других способностей. Достаточно интересное существо, хотя и, признаюсь, не мой стиль игры...
Как я уже говорил раньше, в колоде много карт существ-зверей...
и тех, которые с ними взаимодействуют: "зелёный" воин дает шанс взять карту в конце хода, если у нас есть существо с силой 5 и больше, а "красный" - заставляет двух существ "драться" между собой (просто нанести непосредственный урон, равный их силе друг другу). Жаль только, оппонент выбирает своего "гладиатора". Земелька же работает по типу второго воина, но обоих существ выбираем уже мы!
В данных цветах есть несколько карт, которые олицетворяют собой силы природы (особенно радует наличие волшебства "Wrath of God")...
Кроме того, понравились мне карты, связанные с поиском земель. Restore за такую маленькую стоимость позволяет вернуть карту земли с любого кладбища - очень удобно!
Достаточно интересна следующая карта - в стиле моей любимой Ruination, уничтожающей все небазовые земли. Только эта ещё и за каждую уничтоженную дает возможность найти любую базовую. В какой-то степени удобно...
"Street Spasm" из Равники мне не попался, зато получил я его в этой колоде. Классный арт!
Радует добавление дракончика в коллекцию...
...и присутствие достаточно сильного существа, которое может кардинально повернуть исход партии, если его удачно применить ближе к концу (вот уж не думал, что удастся его заполучить себе когда-то)...
Интересным нововведением в данном выпуске есть аура, превращающая существо в неуничтожимого жука 0/1. В зависимости от ситуации можно применить его как на свое существо (мало ли), так и на воина оппонента:
Следующие две карты срабатывают от выхода воинов на поле боя, нанося определенное количество урона. Как раз то, что нужно в колоде с крупными существами.
Ну и последняя карта из колоды, о которой хотел бы рассказать. Уж очень хорошо она подходит в мою идею "хаотической колоды". Запрещает оппонентам получать жизни, ещё и "мигрирует" случайным образом, попутно нанося повреждения.
Следующая остановка - Эспер! ^_^
Самая первая колода - "Nature of the Beast", колода Найи. В принципе, как можно догадаться по названию - построена вокруг больших и мощных зверей.
Теперь переходим непосредственно к разбору самых понравившихся мне карт.
Во-первых, само собой, командиры. В каждой колоде три карты увеличенного размера с фольгированием (в который раз не перестаю повторять, что лучше бы они обычные так сделали).
Mayael the Anima - одна из карт, ради которых я брал эту колоду. Наверное, самая любимая легендарная эльфийка, которая может собрать вокруг себя интересную колоду - за оплату шести единиц маны позволяет посмотреть верхние карты библиотеки и положить на поле боя одну из них, если это карта существа с силой, больше пяти. Причем, мана-стоимость этого существа или факт, насколько больше пяти сила этого существа, не учитывается. Вот и выходит, что мы за шесть единиц маны можем ухитриться выводить на поле боя существ, "оригинальной" стоимостью в несколько раз больше. Когда мы с папой играем на прокси - эта колода может создать хоооорошую угрозу.
Gahiji, Honored One - новое легендарное существо, появившееся в этом выпуске. Вполне может послужить командиром для колоды на зверях, увеличивая их атакующие способности. Кроме того, он может немного отвернуть угрозу, направленную на нас, так как оппонентам будет куда выгоднее убивать друг друга.
Marath, Will of the Wild - ещё одно новое легендарное существо выпуска. В отличие от остальных командиров он может выиграть от того, что его будут убивать. В этом формате после каждого убийства легендарное существо можно вернуть, заплатив на две единицы маны дороже. Так вот, данный элементаль выходит на поле битвы с таким количеством жетонов, сколько маны было затрачено на его вызов. А потом эти самые жетоны применять для других способностей. Достаточно интересное существо, хотя и, признаюсь, не мой стиль игры...
Как я уже говорил раньше, в колоде много карт существ-зверей...
и тех, которые с ними взаимодействуют: "зелёный" воин дает шанс взять карту в конце хода, если у нас есть существо с силой 5 и больше, а "красный" - заставляет двух существ "драться" между собой (просто нанести непосредственный урон, равный их силе друг другу). Жаль только, оппонент выбирает своего "гладиатора". Земелька же работает по типу второго воина, но обоих существ выбираем уже мы!
В данных цветах есть несколько карт, которые олицетворяют собой силы природы (особенно радует наличие волшебства "Wrath of God")...
Кроме того, понравились мне карты, связанные с поиском земель. Restore за такую маленькую стоимость позволяет вернуть карту земли с любого кладбища - очень удобно!
Достаточно интересна следующая карта - в стиле моей любимой Ruination, уничтожающей все небазовые земли. Только эта ещё и за каждую уничтоженную дает возможность найти любую базовую. В какой-то степени удобно...
"Street Spasm" из Равники мне не попался, зато получил я его в этой колоде. Классный арт!
Радует добавление дракончика в коллекцию...
...и присутствие достаточно сильного существа, которое может кардинально повернуть исход партии, если его удачно применить ближе к концу (вот уж не думал, что удастся его заполучить себе когда-то)...
Интересным нововведением в данном выпуске есть аура, превращающая существо в неуничтожимого жука 0/1. В зависимости от ситуации можно применить его как на свое существо (мало ли), так и на воина оппонента:
Следующие две карты срабатывают от выхода воинов на поле боя, нанося определенное количество урона. Как раз то, что нужно в колоде с крупными существами.
Ну и последняя карта из колоды, о которой хотел бы рассказать. Уж очень хорошо она подходит в мою идею "хаотической колоды". Запрещает оппонентам получать жизни, ещё и "мигрирует" случайным образом, попутно нанося повреждения.
Следующая остановка - Эспер! ^_^
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.