субота, 22 січня 2022 р.

Мысль №.... Мрачная гавань. Челюсти льва

     Как-то замотался и совершенно забыл похвастаться последней обновкой настольных игр. "Младший брат" нашей 9-ти килограммовой коробки счастья по имени "Мрачная гавань. Челюсти льва". Долго мы ждали его выпуска на русском языке. И совершенно случайно повезло заказать себе одну коробочку, так как тираж этой игры почему-то сделали очень маленький. Так что теперь мы счастливые обладатели двух коробок с великолепной игрой! 


     "Челюсти льва" - это та же "Мрачная гавань", только более упрощённого формата. Сделана она была по большей части, чтобы познакомить с игрой тех, кто боится приобретать основную коробку. Здесь тоже есть сюжетная линия, карта, на которую можно клеить наклейки (тут мы решили этого не делать: уж больно отличается ламинирование карты от качества наклеек - не будет такого плавного перехода, как в оригинальной версии). 


      События разворачиваются только в городе, потому карта не настолько объёмная. Но приключений и там хватает. 
     Здесь есть только четыре персонажа, но по необычности и характеру они ничем не уступают никому из тех, кого мы уже опробовали в оригинальной версии. На данный момент папа играет за "Алого гвардейца" (танк и неплохая доля урона), мама - за "Подрывника" (урон и уничтожение препятствий), а я - за "Жрицу пустоты" (класс поддержки - контроль сознания, лечение). "Тесак" у нас пока остался лежать в коробочке. Классно, что этих персонажей потом можно использовать и в приключениях из большой версии!


     В эту версию добавили жетоны для распределения инициативы монстров и персонажей - как же не хватало чего-то подобного в "Мрачной гавани". Нужно будет сделать подобное самостоятельно... В остальном - всё те же конвертики с монстрами, всё те же карты способностей и модификаторов атаки. 


      Добавились новые боевые цели на задание. Есть и старые, знакомые, но некоторые новые выглядят очень интересно. Вот они-то часто и добавляют дополнительного драйва в игру!


     В этой версии "Хоббики" не убрали органайзер, за что им спасибо. Теперь можно разложить жетончики внутри коробки, как и положено. Хотя, крышка игронайзера всё равно не закрывается. Даже не знаю, удобный он или нет... мне пока не очень нравится, но собирается всё чуток быстрее. Нужно будет сделать какие-то свои перегородки для некоторых карт. Или это я их просто ещё неправильно растасовал... 


     А теперь перехожу к самому главному. В этой версии нет картонных тайлов, которые позволяют собрать карту для сценариев. Теперь все карты находятся - та-да! - непосредственно в книге сценариев.


     В сети очень много хвалебных отзывов об этом решении. И все мечтали, чтобы и "Frosthaven" тоже была в таком же плане. Нам это всё абсолютно не понравилось. Да, выкладывается поле в разы быстрее - не нужно искать необходимые куски. Да, оно красиво разрисовано в нужной тематике для каждого отдельного сценария. Нет, это выглядит ужасно. Эти пружины по центру поля, необходимость стыковать иногда вторую книгу сценариев, картинки монстров, которые невозможно убрать, когда самого монстра ты давно отправил в другой мир... Какая-то доля атмосферы теряется. 
     Потому мы решили подойти к этому вопросу более серьёзно и сделать модульные тайлы, из которых можно выкладывать любой сценарий. Пока что всё ещё в процессе, но даже промежуточным результатом мы довольны!


     Для нас это настольная игра, и потому она должна ощущаться таковой. А уж тем более игра подобного масштаба. Как классно выглядит, когда мы чётко видим стены, возможности направления движения. Когда у нас на поле объёмные двери и препятствия (последние ещё в разработке). Это - новый уровень, к которому мы стремимся в своём отдыхе. 
     Пока что этим всем занимается папа: то, что на фотографиях - его золотых рук дело! Я взял на себя роль идейного вдохновителя. :-) 


     Стенок и "пола" сделано достаточное количество. На сценарии "Челюстей льва" должно хватить. Надеемся, что потом сможем и в большой версии тоже их использовать. Если не хватит - доделаем нужные! 
     На очереди стоит покраска всех этих деталей и создание террейна, который будет устанавливаться на поле (столы, колонны, бочки, ящики, пеньки, и т.д.). Так что в законченном виде оно будет выглядеть ещё шикарнее! А подобная эпичная игра требует только подобного к ней отношения! 


     Я несказанно доволен. Теперь у нас есть много часов семейного времяпровождения (спасибо, мама, что согласилась играть с нами - втроём куда веселее!). Есть где заняться творчеством. Осталось только ждать новостей о "Frosthaven" - ведь она обещает быть ещё лучше, чем первая версия! Но это будет ещё не скоро...

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.