"Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать."
Оноре де Бальзак
Ура, доза позитива! Сегодняшнее обновление Arena позволяет до "официального" выпуска поиграть некоторыми новыми картами, а также окунуться в формат, который они запускают 26 сентября - Brawl. Мини версию EDH, в которую я всегда играл с папой (правда, только из карт т.н. "Стандарта"). Единственное опасение, чтобы они не сделали его как временные события - хотелось бы иметь его на постоянной основе, даже если за него не будут давать прогресс ежедневных наград.
Предоставили нам четыре колоды, каждая из которых несет свою стратегию. Две из них мне не очень понравились (или я просто не совсем понял, как ними играть...), а вот остальные две позволили получить шесть заветных побед достаточно быстро.
Колода на рыцарях не особо вариативна. Вывести побольше существ одного типа, усилить их чарами, артефактами или снаряжением, и пройтись эдаким "поездом" по противнику. Просто, но эффективно.
Вторая колода, которая сейчас становится моей любимой, показалась немного недооцененной. Суть ее в более хитрых манипуляциях и подборе правильных карт. Если у нас есть на поле битвы полководец - розыгрыш каждого артефакта равен новому существу. То есть, при хорошем раскладе можно получить хорошую армию, не особо тратясь на непосредственно карты существ... Почему считаю ее недооцененной? За 10+ партий я ни разу не встретил человека, который играл бы ею...
Эх, а если бы еще и "Historic Brawl" нам предоставили, в котором можно было бы играть любыми из выпущенных карт... мечты, мечты... а пока наслаждаемся новым форматом и новыми картами!
Оноре де Бальзак
Ура, доза позитива! Сегодняшнее обновление Arena позволяет до "официального" выпуска поиграть некоторыми новыми картами, а также окунуться в формат, который они запускают 26 сентября - Brawl. Мини версию EDH, в которую я всегда играл с папой (правда, только из карт т.н. "Стандарта"). Единственное опасение, чтобы они не сделали его как временные события - хотелось бы иметь его на постоянной основе, даже если за него не будут давать прогресс ежедневных наград.
Предоставили нам четыре колоды, каждая из которых несет свою стратегию. Две из них мне не очень понравились (или я просто не совсем понял, как ними играть...), а вот остальные две позволили получить шесть заветных побед достаточно быстро.
Колода на рыцарях не особо вариативна. Вывести побольше существ одного типа, усилить их чарами, артефактами или снаряжением, и пройтись эдаким "поездом" по противнику. Просто, но эффективно.
Вторая колода, которая сейчас становится моей любимой, показалась немного недооцененной. Суть ее в более хитрых манипуляциях и подборе правильных карт. Если у нас есть на поле битвы полководец - розыгрыш каждого артефакта равен новому существу. То есть, при хорошем раскладе можно получить хорошую армию, не особо тратясь на непосредственно карты существ... Почему считаю ее недооцененной? За 10+ партий я ни разу не встретил человека, который играл бы ею...
Эх, а если бы еще и "Historic Brawl" нам предоставили, в котором можно было бы играть любыми из выпущенных карт... мечты, мечты... а пока наслаждаемся новым форматом и новыми картами!
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.