вівторок, 19 січня 2016 р.

D&D. Вперед к приключениям!

"Партия во все лопатки улепетывает по джунглям от зомбей. По ходу дела, вызывают небольшой оползень, Найджел и Тэй удерживаются, Крис наперегонки с зомби устремляются вниз, считать коряги, стволы, и другие выступающие земельные неровности. ДМ, азартно описывая ситуацию:
- Вправо, влево, дрифт... И под конец у Проклятых Пирамид ты выигрываешь у зомби на целых полкорпуса!.."
Из Интернета

После долгих попыток втянуть одногруппника в D&D, я плюнул на это дело и решил искать счастья на просторах сети. Случайно попал на сайт The Steelbourne Legion, где всем обещают чуть ли не индивидуальный подбор ДМа для партии. Так как русского коммьюнити я почти не нахожу, решил попробовать присоединиться к английскому на этом сайте. Благо, еще и разговорный язык можно будет подтянуть.
Позавчера записался на свою первую (!) настоящую игру в D&D, а вчера окончательно оформил лист персонажа. Игра будет в следующее воскресенье, так что я жду не дождусь начала.

Игра помечена 18+, но, думаю, это особой проблемы не составит, тем более, что завязка достаточно интересная (текст взят из описания ДМа Lumosae и полностью принадлежит ему):

Ten years ago, the conquest of the world began. A group of powerful liches, headed by an unknown power, rose from shadow and unleashed their legions. At first, there were only tens of thousands of undead. Mere skeletons, shambling wretches, ghouls and larger abominations of flesh. The liches did not strike blindly at the world. They tore apart at it, bit by bit. Smaller settlements were raided and ravaged, swelling the ranks of the rotting legions. After a few years, they had become known to the entirety of the world, the mention of their coming sending thousands to flight.
Five years ago, the gods themselves began to feel the power of this council of undeath. So many of their followers had been torn from their lives, that their power began to wane ever so slightly. They turned their gaze to the world, no longer content to sit back in complacency. Some of the more bloodthirsty and righteous deities stepped forth directly onto the world, basking it in the immense power of their divinity. But the council had foreseen this circumstance, and had prepared a powerful artifact in the eternity they had spent before their conquest began. They unleashed its power on the upper planes, obliterating them entirely, slaying the gods who failed to step onto the planet. This power reverberated throughout the astral sea, further sundering several of the lower planes, holding the powers residing there at bay. With this, those who had stepped onto the world weakened significantly, striking fear and outrage into their hearts.
Three years ago, the denizens of the surface began a mass exodus deep into the earth, seeking refuge amongst the dangerous caverns and twisting tunnels. Many races took to the stoneways. Dwarves, orcs, merfolk, lesser races often considered as pests, such as the kobold, the goblins, and the like. They believed they could begin anew within the expansive caverns of the underdark, that with luck, the caves could support them. And so they fled, collapsing hundreds of entrances to the caverns behind them, swelling the population of the depths. But not all buckled under the legions of bone and blood. Other races, humans, elves, halflings and the like, stayed on the surface and fought. from keeps and castles, every fortified town. From the bastions set down by the remaining gods who still fight death.
Today, you died. You fought your final battle against the undead, striking down what few you could against an endless tide, spawned by the rattling forms of powerful undead casters. They crashed into you and your allies, slaughtering everything in their path.
Today, you were given another chance. Deep under the soil and stone, in the far-reaches of the underdark, you have been brought back from death, a soul ripped from the hands of the council, and delivered back into your body. A group of powerful wizards has returned you to life, in the hope that your usefulness warrants the effort spent in saving you.
Today, you begin your new life, deep within the bowels of the world.

Темная завязка, ничего не скажешь. И вот тут как раз пригодилась идея одного из моих персонажей, которых я пытался разработать. Встречайте - полуорк Гормм.


Картинка, опять же, найдена на просторах Интернета. Возможно, потом попытаюсь нарисовать своего. В принципе, этот почти похож на мою идею, хотя вместо топора ему нужно дать в руки дубину, броня немного больше покрывает тело, и на лице нет крови.
Идея персонажа попалась на одном сайте, и я попытался ее развить до полноценной истории.

Гормм - боевой жрец бога Груумша. 
За какое-то время до описываемых событий ему якобы было видение Груумша, который назначил его своим Избранным. Естественно, все это парню только почудилось. Однако Гормм поверил в видение и начал слепо поклоняться орочьему богу войны, считая себя его жрецом. Ясно, что никаких сил он не имел, исцелять не мог, и особыми успехами в военных делах тоже не хвастался. Некоторые прислушивались к его словам, но большинству было не до этого. Через время "странствующий полуорк", которого еще чудом не сожрали мертвецы, всем надоел и его заперли в ближайшую психушку, почему-то решив, что держать такого на свободе - себе дороже. Побыв несколько лет в четырех стенах, он заработал клаустрофобию, зато стал смотреть на жизнь более спокойно, изменив свое первоначальное мировоззрение со злого на более терпимое. 
Однажды на учреждение, где его держали, совершили нападение скелеты. И вот здесь Груумш наконец ответил на молитвы и веру своего верного последователя. У Гормма пробудились магические способности жреца - исцеление, возможность колдовать святой огонь, ну и отпугивать нежить. Все это, вкупе с его огромной силой, помогло победить нападавших, хотя и большой ценой. 
Отпущенный на все четыре стороны полуорк, страдающий клаустрофобией, устроился на корабль, где мог не вспоминать о своей болезни, а также налетами сражаться с ордами мертвецов. Но в один день ему не повезло, и он умер на поле битвы. 
Слухи о нем ходили во многих городах, и вот, будучи выбранным, как один из подающих надежды на победу, он был воскрешен магами в глубоком подземелье.

Вот такая предыстория моего персонажа. Не уверен, что она полностью вписывается в сюжет, но все, до момента смерти, я буду использовать, если придется ним играть еще раз но уже в другой кампании.
На первый взгляд персонаж получается сильным. Броски кубиков на значения характеристик были одними из лучших, на мой взгляд, и вместе с расовыми характеристиками я получил в конечном итоге: Сила - 19 (не хватает одного пункта до максимума), Ловкость - 16, Телосложение - 17, Интеллект - 9, Мудрость - 18, Харизма - 8. Благодаря поклонению богу войны, мне дана возможность использовать тяжелую броню, а это значит, что вместе со щитом мой класс защиты равен 18, что тоже просто отлично. И есть одна способность, которая позволяет раз между двумя промежутками долгого отдыха сопротивляться смерти. Т.е., когда меня должны убить, у меня останется 1 хп. Надеюсь, что со всем этим я не умру одним из первых...
Благодаря истории моряка и собственному выбору, у персонажа есть профессиональные навыки в Атлетике, Воодушевлении, Устрашении, Медицине и Восприятии. Жаль, что нет Выживания, но пассивный бонус +4 от Мудрости тоже неплох.
Как жрец войны я могу (на данный момент) получить дополнительную атаку в качестве бонусного действия. И кроме того, если я выброшу критическую атаку во время удара, то могу нанести дополнительный урон благодаря расовой способности.
Ну и, естественно, заклинания.
Среди волшебства "нулевого" уровня (кантрипы) я выбрал Свет (боязнь закрытых помещений, ага!), Святое Пламя (дальняя атака) и Спасти Умирающих (позволяет стабилизировать касанием умирающего напарника).
Второй уровень начала игры дал мне аж восемь заклинаний первого уровня (из которых два - благодаря выбранному божественному пути). Правда, скастовать я могу только три из них за один промежуток времени между долгим отдыхом. Божественное Благоволение позволяет мне наносить больше урона. Щит Веры дает бонус в две единицы к классу защиты выбранной цели. Благословение дает бонус выбранным целям (до трех) к броскам атаки или проверки. Два типа лечения - касанием и на расстоянии. Нанесение Ран - классное заклинание, наносящее случайным образом от 3 до 30 единиц урона при попадании. Создать или Уничтожить Воду - вот уж не знаю, зачем я взял его... авось пригодится. И Святилище позволяет цели быть защищенной какое-то время от атак.
Кроме того, я могу один раз или Обратить Мертвецов, заставляя их убегать, или добавить себе +10 к попаданию.
Так... попытался разобраться с "божеством", которому поклоняется персонаж. Совсем не мой стиль игры... Кроме того, я немного не уверен, что Груумш как бог еще существует. Хотя... если он упоминается в мануалах, то должен быть. Значит, дополнение: когда персонаж выживет битву в этой игре - в ближайшем городе купить ему повязку на глаз и копье (чтобы соответствовать лору). А характер... сошлемся на то, что он изменился во время пребывания в больнице. ^_^ Если же Груумш "погиб" по какой-то причине, то вот и цель для моего персонажа - вернуть его в мир. Каждый бог ведь живет до тех пор, пока в него верит хоть один человек, ведь так? ~_^
В общем, мне нравится. Посмотрим, как этот персонаж поведет себя в игре. Накладывают отпечаток как неопытность в этих делах, так и языковой барьер (все равно чувствуется, несмотря на столь долгое изучение языка).

Компания у нас собралась, по выражению ДМа, странная. И действительно, если посмотреть навскидку - полуорк жрец, человек друид, полгуном чернокнижник, выкованный войной (читай - робот) варвар, глубинный гном вор и эмм... неживое существо, состоящее из огромного количества кристаллов.
Игра обещает быть веселой...

Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.