"Мастер: Вы видите... куда я задевал дайсы? Вы видите... Вы видите два дэ шесть пленников, сейчас кину!"
Из Интернета
Нашел интересный документ. Называется он "How to Host a Dungeon". Суть состоит в том, что его можно использовать как правила для самостоятельной игры в D&D, а можно - как шаблон для создания подземелья масштабной кампании. Выглядит немного запутанно, но получается необычно и... удобно! Во всяком случае, благодаря этому документу у меня уже есть наметки для одного крупного подземелья, причем создалось оно быстро и безболезненно. Куда тяжелее будет пытаться его оформить (где находятся ловушки/сокровища/монстры), но это уже дело техники. Вот где можно будет запустить свою фантазию (которая, кстати, начала покрываться пылью) на полную катушку!
Черновой вариант выглядит таким образом:
Вот такая трагическая история...
Теперь осталось только "отшлифовать" комнаты, добавить артефакты и монстров (думаю, стоит еще засунуть в какую-то комнату "спящих" големов - так будет веселее).
Немного пораскинув мозгами, я решил пока остановиться и не проводить следующие эпохи. Т.к. это будет только часть карты, сюжет придумается позже, и главный злодей мне здесь не нужен.
Из Интернета
Нашел интересный документ. Называется он "How to Host a Dungeon". Суть состоит в том, что его можно использовать как правила для самостоятельной игры в D&D, а можно - как шаблон для создания подземелья масштабной кампании. Выглядит немного запутанно, но получается необычно и... удобно! Во всяком случае, благодаря этому документу у меня уже есть наметки для одного крупного подземелья, причем создалось оно быстро и безболезненно. Куда тяжелее будет пытаться его оформить (где находятся ловушки/сокровища/монстры), но это уже дело техники. Вот где можно будет запустить свою фантазию (которая, кстати, начала покрываться пылью) на полную катушку!
Черновой вариант выглядит таким образом:
Предвечная
эпоха
Предвечная
эпоха мира Флатворлд закончилась формированием огромного количества пещер,
среди которых две заполнены водой, одна магмой, две – мифрилом, а в двух
цивилизации поджидают чума. Столкновение с одной принесет неизвестные последствия,
а в еще одной пещере обосновались пауки.
Эпоха
цивилизаций
Первыми
на эту землю явились гномы (кто бы сомневался) из клана Гиммимайн. Коротышки
почуяли золото и мигом окопались, начав добывать драгоценный металл (правда, не
в ближайшем его месте прилегания). Во время прокопки гномы обнаружили пещеру,
на счастье, пустую, которую мигом переделали под перевалочный пункт. Возведя
шахту и бараки, низкорослые жители
начали полную трудов жизнь. С этого момента начинается нулевой год
Гномьей Эры.
Первая эпоха громьей эры. Коротышки собрали
золото, преобразовав его в сокровища, и начали строить главную сокровищницу. Во
время прокопки они обнаружили новую пещеру, частично заполненную водой. Часть
воды откачали с помощью вертикальной шахты, в то время как часть осталась.
Также были возведены новые бараки, находящиеся чуть ниже уровня старых. Через
время гномьи чародеи прочувствовали
присутствие мифриловой руды и с помощью толпы гномов быстро прокопали туда
туннель. Остаток эпохи прошел в обыденных делах.
В начале второй эпохи
гномьей эры
гномы ухитрились выскрести из золотой жилы еще немного золота, все так же
поместив в сокровищницу. Цивилизация продолжала плодиться, из-за чего пришлось
строить новые бараки. Через время коротышки докопались до руды и на радостях
возвели там новую шахту. Понимая, что им придется жить здесь долго, гномы
начали расширять свои владения, построив несколько залов мастерских чуть левее
от пустой найденной пещеры.
Третья эпоха гномьей эры. Золото в первой шахте
закончилось, и гномы раздумывают для чего бы приспособить непрактичное сейчас
строение. Возводятся новые бараки, а вместе с ними – новая сокровищница для
мифриловой руды. Мифрил подходит к концу, потому гномы начинают зарываться
глубже в земную толщу, чтобы добраться до второй жилы, которая находится далеко
на востоке. Восхищенный работой своих подданных, король приказывает построить
великий зал Гухлам. Почесав затылки, коротышки решили построить его прямо под
мифриловой сокровищницей.
Четвертая эпоха гномьей
эры.
Разработки туннеля продолжаются. Неожиданно гномы находят еще одну жилу золота
и пустую пещеру прямо под ней. Все это дело быстренько приспосабливается под
новую шахту.
Пятая эпоха гномьей эры. Добывается золото,
строится тайная сокровищница и новые бараки. Гномы продолжают закапываться
вглубь в сторону мифрила. Одновременно с этим, в надежде на новую прибыль,
цивилизация прокапывает путь в старой золотой шахте.
Шестая эпоха гномьей эры. В старой мифриловой
шахте обнаруживается дополнительный выход мифрила, из-за чего строится еще одна
шахта. Другая группа гномов упорно копает к новой залежи руды. В это время
отряд, копающий старую шахту, обнаруживает еще одну пещеру. На счастье, пустую,
которую решают переделать под еще одну сокровищницу.
Седьмая эпоха гномьей эры. Гномы трудятся и
плодятся. Часть гномов, наконец, дошла до залежи руды. Считая, что они достигли
расцвета, гномы решают расширить великий зал, но натыкаются на пещеру с лавой.
Неожиданная «находка» приводит к смерти части гномов и портит главный зал.
Часть магмы остается в пещере. Опечаленные смертью сородичей, гномы строят
усыпальницу прямо под великим залом, который оказался косвенной причиной их
смерти. Туда же переносят сокровища из мифрилового зала.
На восьмой эпохе цивилизации не повезло.
Они продолжили копать вниз от первой золотой шахты, когда произошло ужасное
землетрясение. Часть залов обрушилась, часть пришла в негодность. Цивилизации
гномов пришел конец.
Вот такая трагическая история...
Теперь осталось только "отшлифовать" комнаты, добавить артефакты и монстров (думаю, стоит еще засунуть в какую-то комнату "спящих" големов - так будет веселее).
Немного пораскинув мозгами, я решил пока остановиться и не проводить следующие эпохи. Т.к. это будет только часть карты, сюжет придумается позже, и главный злодей мне здесь не нужен.
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.