"- А что за мир?
- Ну там сеть островов, пираты...
- Так, понятно, ни Подземелья, ни Драконов не будет..."
Из Интернета
Я давненько уже посматривал краем глаза на Dungeons & Dragons. Основная суть - создается группа "приключенцев" по определенным правилам и они отправляются в мир, созданный Игровым Мастером, чтобы следовать какому-то сюжету. А дальше наступает время нестандартных решений и попыток выкрутиться из возникающих ситуаций для достижения заветной цели.
Увлекла эта система меня еще после знакомства с Neverwinter Nights. Но ведь нельзя сравнивать компьютерную игру, где шаг в сторону от сюжета нельзя сделать ни на мгновение, и реальное собрание игроков, где каждый волен делать то, что придумает в данный момент... Вжиться в роль персонажа, побывать в в придуманных странах, самому повлиять на их историю, умереть, воскреснуть, найти спрятанное сокровище или закончить путь в пасти какого-то не слишком разумного монстра... романтика! ^_^ Чем-то все это напоминает попытку написать собственную... нет, не книгу... просто большую историю. Только с той разницей, что:
а) фантазия все же ограничивается некоторыми правилами (и случайными событиями - на броски кубиков, которые определяют большую часть происходящего, повлиять особо-то нельзя, тут уж чистая удача);
б) сюжет составляет несколько человек (хорошо это или плохо, но чтобы играть в D&D нужно как минимум два человека).
Рассказывать о системе долго и тяжело. Только книга правил игрока содержит более 300 полноформатных страниц, а ведь есть еще книга для Мастера, Монстрятник и дополнительные правила. Все это нужно прочувствовать... Впрочем, мне кажется, достаточно полно дух D&D выражен в картинке, которую я нашел на просторах Интернета:
Нужно будет разобраться с правилами и попытаться "влиться" в какую-то группку игроков. Или создать свою. ^_^
- Ну там сеть островов, пираты...
- Так, понятно, ни Подземелья, ни Драконов не будет..."
Из Интернета
Я давненько уже посматривал краем глаза на Dungeons & Dragons. Основная суть - создается группа "приключенцев" по определенным правилам и они отправляются в мир, созданный Игровым Мастером, чтобы следовать какому-то сюжету. А дальше наступает время нестандартных решений и попыток выкрутиться из возникающих ситуаций для достижения заветной цели.
Увлекла эта система меня еще после знакомства с Neverwinter Nights. Но ведь нельзя сравнивать компьютерную игру, где шаг в сторону от сюжета нельзя сделать ни на мгновение, и реальное собрание игроков, где каждый волен делать то, что придумает в данный момент... Вжиться в роль персонажа, побывать в в придуманных странах, самому повлиять на их историю, умереть, воскреснуть, найти спрятанное сокровище или закончить путь в пасти какого-то не слишком разумного монстра... романтика! ^_^ Чем-то все это напоминает попытку написать собственную... нет, не книгу... просто большую историю. Только с той разницей, что:
а) фантазия все же ограничивается некоторыми правилами (и случайными событиями - на броски кубиков, которые определяют большую часть происходящего, повлиять особо-то нельзя, тут уж чистая удача);
б) сюжет составляет несколько человек (хорошо это или плохо, но чтобы играть в D&D нужно как минимум два человека).
Рассказывать о системе долго и тяжело. Только книга правил игрока содержит более 300 полноформатных страниц, а ведь есть еще книга для Мастера, Монстрятник и дополнительные правила. Все это нужно прочувствовать... Впрочем, мне кажется, достаточно полно дух D&D выражен в картинке, которую я нашел на просторах Интернета:
Нужно будет разобраться с правилами и попытаться "влиться" в какую-то группку игроков. Или создать свою. ^_^
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.