"We're the kids who wanna play with the dead
(Whoah-woah!)
We must have lost our minds
'cause we might lose our heads
We're the kids who wanna play with the dead
(Whoah-woah!)"
Lordi "The Kids Who Wanna Play with the Dead"
Ко мне пришла свежая посылочка с двумя колодами нового выпуска Commander 2014. Отличается он от предыдущих двумя моментами. Первый - все колоды одноцветные (самые первые колоды были в цветах Таркира, вторые - Алары). И второй момент - теперь в качестве лидера может выступать специальная карта мироходца. Достаточно сюжетный ход, как мне кажется. Хотя от него теряется возможность разделаться с оппонентом путем нанесения 21 боевого повреждения от командира, поскольку мироходцы, не являясь существами, атаковать не могут... Кроме того, были изданы несколько новых легендарных существ. Но обо всем я сейчас расскажу чуть подробнее.
Первая колода, которую я хочу показать - черная, "Sworn to Darkness":
Wizard'ы немного схалтурили, и теперь вместо трех фольгированных карт командиров увеличенного размера, выпускают только одну. В принципе, ними вряд ли кто-то особо играет, но все же было приятнее в коллекции иметь подобные картонки. Зато они стали добавлять в колоды карты фишек (пусть и двухсторонние), что не может не радовать.
Выпуск не объединен какой-то сюжетной линией, потому не будет особым удивлением увидеть в качестве командира Ob Nixilis'a в человеческом облике, который уже давным-давно стал демоном. История данного персонажа достаточно запутанная, и в ней я хочу позже разобраться. Командир из него хорош, хотя большей частью его сила, мне кажется, проявляется только в мультиплеере, когда первая способность позволит вытягивать больше жизни. Получить эмблему не очень сложно, хотя не факт, что стоит стараться - способность призывать демонов чаще всего бывает куда полезнее.
Второй возможный командир колоды - Drana, Kalastria Bloodchief. В качестве лидера я ее практически никогда не видел, а вот рядовым воином она подойдет просто превосходно, поскольку ее способность позволяет убивать даже неуничтожимые существа.
Кстати, забыл сказать - с выходом Magic 2015 изменился дизайн карт - рамка снизу стала чуть шире, шрифт приобрел более "готический" стиль, а на редких и мифических картах появилась голограммка (кстати, со значком мироходца! ^_^). Первоначально, я думал, что смотреться они будут хуже, чем раньше, но сейчас изменил свое мнение.
И, наконец, последнее легендарное существо данной колоды - звезда Иннистрада, Ghoulcaller Gisa. Игроки очень давно возмущались, что в блоке Иннистрада не были выпущены карты близнецов, призывателей зомби Гизы и Геральфа. И вот, через два полных блока, наши просьбы были удовлетворены. Геральф, к сожалению, находится в синей колоде (которую я, возможно, закажу позже), а вот Гиза - в черной. Данная дамочка может создать нам армию зомби. Большую армию. Просто огромную. Жертвуя любое существо, мы получаем количество фишек, равное силе этого существа. А потом мы можем продолжать жертвовать уже полученных зомби в соотношении 1 на 2. Однозначно стоит попытаться собрать на ней племенную колоду!
В колоде много действительно хороших репринтов. К ним относится Bad Moon, увеличивающая параметры черных существ...
...и Grave Titan, который является одним из моих самых любимых производителей фишек зомби (естественно, после Гизы и Endless Ranks of the Dead)...
Еще один хороший вампир, который заставляет оппонентов задуматься, стоит ли уничтожать всех наших существ, и вообще стоит ли на нас нападать. Эту карту переиздавали много раз, но получить его смог я только сейчас...
Magus of the Coffers = дорогая Cabal Coffers на ножках. Уничтожить его, естественно, проще, чем землю, но и вернуть с кладбища тоже легче. Кроме того, переиздание земли подняло бы стоимость колоды на невероятную высоту, а так мы получили неплохое соотношение цена-качество...
Очередной симпатичный зомби - Pontiff of Blight, дающий нашим существам способность Вымогательства, а, значит, каждое разыгранное заклинание может давать нам определенное количество жизней. Удобно...
Переиздали также во всех колодах Medallion'ы и Charcoal'ы с новыми артами - карты, которые или удешевляют стоимость заклинаний определенного цвета, или служат источниками маны. Очень и очень удобные, а главное - красивые карты!
Кроме того, увидели мы несколько хороших земель. Моя любимая Bojuka Bog (хорошая против колод-реаниматоров)...
...Crypt of Agadeem, незаменимая в моно-черных колодах...
...и новая карта Arcane Lighthouse. Прощайте тактики, собранные вокруг существ с Пеленой или Порчеустойчивостью. Да и с самими существами теперь можно попрощаться. Вот уж точно, Урил уже не будет головной болью, которой он стал после последнего изменения Правила Легенд!
Естественно, есть и прочие хорошие новые карты. Среди них - Wake the Dead. "Не ходите дети ночью вы по кладбищу гулять!" Отличнейший трюк, который просто идеально вписывается в сюжетную линию любой колоды зомби. Ничего не подозревающий оппонент нападает на нас, мы разыгрываем эту карту и из кладбища лезут наши умершие существа, храбро принимая на уже подгнившую грудь клинки и магию воинов оппонента. И потом точно так же спокойно отправляются на кладбище. Заметьте - на кладбище, а не в изгнание! А это значит - срабатывание триггеров от смерти существ и возможность их повторного призыва! Кроме того, стоимость данного заклинания достаточно низка - за каждое существо мы должны заплатить только единицу маны! Сплошные знаки восклицания! ^_^
Malicious Affliction - немного эволюционировавший Doom Blade (при определенном везении мы уничтожаем два существа, а не одно) с шикарным артом. Эту карту стоит положить в колоду только из-за ее внешнего вида!
И еще одна хорошая карта - Spoils of Blood, благодаря которой мы не останемся на поле битвы без существ даже после массовой зачистки стола. Более того, ее стоит применять именно после этой самой чистки! Получить за единицу маны крупное существо - о таком даже Death Shadow не могла мечтать.
И, естественно, костяк колоды - демоны! Много демонов. Всех типов, размеров и высокой редкости. Именно они выступают финишерами, да и просто устрашающими элементами. Кстати, Demon of the Wailing Agonies олицетворяет собой еще одну "фишку" нового выпуска - способность "Лейтенант". Она проявляется в том, что данная карта (или и другие тоже) получает определенные бонусы, если на поле битвы находится наш командир. Еще один сюжетный ход, за что Wizard'ам стоит поставить большой плюс!
На удивление, данные колоды очень мощные. Они могут играть сразу и требуют только небольшого количества "обработки напильником". Кроме того, куча полезных карт позволяет расширять идеи других, уже существующих дек. К примеру, у меня появилась идея на основе данной собрать колоду племенных демонов. Ну а об использовании Гизы я уже упоминал! ^_^
На этом обзор первой колоды я заканчиваю. Следующая будет более "веселая" и живая - колода зеленого цвета, ориентированная на игру эльфами.
(Whoah-woah!)
We must have lost our minds
'cause we might lose our heads
We're the kids who wanna play with the dead
(Whoah-woah!)"
Lordi "The Kids Who Wanna Play with the Dead"
Ко мне пришла свежая посылочка с двумя колодами нового выпуска Commander 2014. Отличается он от предыдущих двумя моментами. Первый - все колоды одноцветные (самые первые колоды были в цветах Таркира, вторые - Алары). И второй момент - теперь в качестве лидера может выступать специальная карта мироходца. Достаточно сюжетный ход, как мне кажется. Хотя от него теряется возможность разделаться с оппонентом путем нанесения 21 боевого повреждения от командира, поскольку мироходцы, не являясь существами, атаковать не могут... Кроме того, были изданы несколько новых легендарных существ. Но обо всем я сейчас расскажу чуть подробнее.
Первая колода, которую я хочу показать - черная, "Sworn to Darkness":
Wizard'ы немного схалтурили, и теперь вместо трех фольгированных карт командиров увеличенного размера, выпускают только одну. В принципе, ними вряд ли кто-то особо играет, но все же было приятнее в коллекции иметь подобные картонки. Зато они стали добавлять в колоды карты фишек (пусть и двухсторонние), что не может не радовать.
Выпуск не объединен какой-то сюжетной линией, потому не будет особым удивлением увидеть в качестве командира Ob Nixilis'a в человеческом облике, который уже давным-давно стал демоном. История данного персонажа достаточно запутанная, и в ней я хочу позже разобраться. Командир из него хорош, хотя большей частью его сила, мне кажется, проявляется только в мультиплеере, когда первая способность позволит вытягивать больше жизни. Получить эмблему не очень сложно, хотя не факт, что стоит стараться - способность призывать демонов чаще всего бывает куда полезнее.
Второй возможный командир колоды - Drana, Kalastria Bloodchief. В качестве лидера я ее практически никогда не видел, а вот рядовым воином она подойдет просто превосходно, поскольку ее способность позволяет убивать даже неуничтожимые существа.
Кстати, забыл сказать - с выходом Magic 2015 изменился дизайн карт - рамка снизу стала чуть шире, шрифт приобрел более "готический" стиль, а на редких и мифических картах появилась голограммка (кстати, со значком мироходца! ^_^). Первоначально, я думал, что смотреться они будут хуже, чем раньше, но сейчас изменил свое мнение.
И, наконец, последнее легендарное существо данной колоды - звезда Иннистрада, Ghoulcaller Gisa. Игроки очень давно возмущались, что в блоке Иннистрада не были выпущены карты близнецов, призывателей зомби Гизы и Геральфа. И вот, через два полных блока, наши просьбы были удовлетворены. Геральф, к сожалению, находится в синей колоде (которую я, возможно, закажу позже), а вот Гиза - в черной. Данная дамочка может создать нам армию зомби. Большую армию. Просто огромную. Жертвуя любое существо, мы получаем количество фишек, равное силе этого существа. А потом мы можем продолжать жертвовать уже полученных зомби в соотношении 1 на 2. Однозначно стоит попытаться собрать на ней племенную колоду!
В колоде много действительно хороших репринтов. К ним относится Bad Moon, увеличивающая параметры черных существ...
...и Grave Titan, который является одним из моих самых любимых производителей фишек зомби (естественно, после Гизы и Endless Ranks of the Dead)...
Еще один хороший вампир, который заставляет оппонентов задуматься, стоит ли уничтожать всех наших существ, и вообще стоит ли на нас нападать. Эту карту переиздавали много раз, но получить его смог я только сейчас...
Magus of the Coffers = дорогая Cabal Coffers на ножках. Уничтожить его, естественно, проще, чем землю, но и вернуть с кладбища тоже легче. Кроме того, переиздание земли подняло бы стоимость колоды на невероятную высоту, а так мы получили неплохое соотношение цена-качество...
Очередной симпатичный зомби - Pontiff of Blight, дающий нашим существам способность Вымогательства, а, значит, каждое разыгранное заклинание может давать нам определенное количество жизней. Удобно...
Переиздали также во всех колодах Medallion'ы и Charcoal'ы с новыми артами - карты, которые или удешевляют стоимость заклинаний определенного цвета, или служат источниками маны. Очень и очень удобные, а главное - красивые карты!
Кроме того, увидели мы несколько хороших земель. Моя любимая Bojuka Bog (хорошая против колод-реаниматоров)...
...Crypt of Agadeem, незаменимая в моно-черных колодах...
...и новая карта Arcane Lighthouse. Прощайте тактики, собранные вокруг существ с Пеленой или Порчеустойчивостью. Да и с самими существами теперь можно попрощаться. Вот уж точно, Урил уже не будет головной болью, которой он стал после последнего изменения Правила Легенд!
Естественно, есть и прочие хорошие новые карты. Среди них - Wake the Dead. "Не ходите дети ночью вы по кладбищу гулять!" Отличнейший трюк, который просто идеально вписывается в сюжетную линию любой колоды зомби. Ничего не подозревающий оппонент нападает на нас, мы разыгрываем эту карту и из кладбища лезут наши умершие существа, храбро принимая на уже подгнившую грудь клинки и магию воинов оппонента. И потом точно так же спокойно отправляются на кладбище. Заметьте - на кладбище, а не в изгнание! А это значит - срабатывание триггеров от смерти существ и возможность их повторного призыва! Кроме того, стоимость данного заклинания достаточно низка - за каждое существо мы должны заплатить только единицу маны! Сплошные знаки восклицания! ^_^
Malicious Affliction - немного эволюционировавший Doom Blade (при определенном везении мы уничтожаем два существа, а не одно) с шикарным артом. Эту карту стоит положить в колоду только из-за ее внешнего вида!
И еще одна хорошая карта - Spoils of Blood, благодаря которой мы не останемся на поле битвы без существ даже после массовой зачистки стола. Более того, ее стоит применять именно после этой самой чистки! Получить за единицу маны крупное существо - о таком даже Death Shadow не могла мечтать.
И, естественно, костяк колоды - демоны! Много демонов. Всех типов, размеров и высокой редкости. Именно они выступают финишерами, да и просто устрашающими элементами. Кстати, Demon of the Wailing Agonies олицетворяет собой еще одну "фишку" нового выпуска - способность "Лейтенант". Она проявляется в том, что данная карта (или и другие тоже) получает определенные бонусы, если на поле битвы находится наш командир. Еще один сюжетный ход, за что Wizard'ам стоит поставить большой плюс!
На удивление, данные колоды очень мощные. Они могут играть сразу и требуют только небольшого количества "обработки напильником". Кроме того, куча полезных карт позволяет расширять идеи других, уже существующих дек. К примеру, у меня появилась идея на основе данной собрать колоду племенных демонов. Ну а об использовании Гизы я уже упоминал! ^_^
На этом обзор первой колоды я заканчиваю. Следующая будет более "веселая" и живая - колода зеленого цвета, ориентированная на игру эльфами.
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.