Недавно поставили с папой последнюю версию HoMM. К сожалению, ноут у меня её не тянет, но за одним компьютером там тоже можно вполне неплохо провести время.
Сразу после выхода я отнёсся к этой игре достаточно прохладно. Сейчас же изменил своё мнение в немного лучшую сторону, хотя многие моменты хотелось бы перенести со старой версии сюда.
Так как я традиционно играю за нежить, покажу несколько кадров и расскажу основные изменения на их примере.
Из первых новшеств - в игре осталось только четыре ресурса. Но радоваться рано - кристаллы найти сейчас куда труднее, чем раньше. Ситуация улучшается, когда удается захватить второй город - можно обменивать ресурсы на рынке. Но ведь до этого нужно как-то ещё прожить...
Исчезло "колесо умений". Теперь все навыки видны сразу и ошибиться в их выборе очень сложно. Осталось просто выбрать, какие из них улучшать первыми, а какие - чуть позже. В то же время пропало очень много "расовых" изюминок, что совершенно не радует.
Пропала панорамная камера, которая "облетала" весь город. Грустно - мне она очень нравилась. Строить здания стало удобнее - очень небольшое количество нельзя возвести "самостоятельно". А ведь раньше нужно было строить целые цепочки из зданий, чтобы получить стоящего воина. Сейчас же - только бы денег и ресурсов хватило...
Ещё одно классное нововведение - возможность перестроить захваченный замок под свою расу. То есть, если вы захватили город людей, вы спокойно можете заплатить определенную сумму и нанимать из измененного города дорогую вашему сердцу нежить. ^_^
Прокачивать стоит только главного героя. У остальных просто не будет возможности получать дополнительные бонусы от "крови" или "слез" - направлений в зависимости от жестокости ваших нападений. Хотя, может, это только в скачанной версии так. Купленная и зарегистрированная в сети дает больше преимуществ, но на данный момент они мне не нужны.
Вот так выглядит осада форта или замка. Классно смотрятся новые катапульты - теперь у каждой расы она выглядит и бьет по-своему.
Претерпели изменения и юниты. Опять же - рассмотрим на примере Некрополиса. Скелеты так и остались воинами первого уровня, но теперь сразу стали лучниками (вернее, копейщиками). Зомби заменили на упырей. Кстати, очень мне понравились, особенно своей "ненавистью к живым" - могут пробежать и ударить дальше возможного хода, если направлять их на живых существ оппонентов. Вампиры остались, но, как мне кажется, стали слабее, чем раньше. Призраки научились лечить, одновременно нанося урон соседним живым существам. Архиличи уже не вызывают смертоносные облака, но тоже лечат союзников. Умертвия убрали (печаль), дав вместо них ламасу (еще большая печаль), которым я применения не нашёл. Разве что затыкать их большими телами дыры в стенах во время осады... Зато вместо дракончиков дали Прядильщиц Судеб. Красивые и опасные юниты (ниже на скрине). "Красавицы", правда? ^_^
Изменений много. Очень много. Я не упомянул также о возможности скрываться от лучников за природными препятствиями, которые случайно генерируются на поле боя. Не упомянул о слабой магии и красивой территории, по которой предстоит путешествовать. Не упомянул о морских путешествиях. Не упомянул о том, что анимация ударов при обычной и удачной атаке разная. Всё это нужно увидеть и прочувствовать, чтобы составить своё личное впечатление. Как по мне... в игре есть свои плюсы и свои минусы. Но играть всё равно интересно. Особенно в компании!
Сразу после выхода я отнёсся к этой игре достаточно прохладно. Сейчас же изменил своё мнение в немного лучшую сторону, хотя многие моменты хотелось бы перенести со старой версии сюда.
Так как я традиционно играю за нежить, покажу несколько кадров и расскажу основные изменения на их примере.
Исчезло "колесо умений". Теперь все навыки видны сразу и ошибиться в их выборе очень сложно. Осталось просто выбрать, какие из них улучшать первыми, а какие - чуть позже. В то же время пропало очень много "расовых" изюминок, что совершенно не радует.
Пропала панорамная камера, которая "облетала" весь город. Грустно - мне она очень нравилась. Строить здания стало удобнее - очень небольшое количество нельзя возвести "самостоятельно". А ведь раньше нужно было строить целые цепочки из зданий, чтобы получить стоящего воина. Сейчас же - только бы денег и ресурсов хватило...
Ещё одно классное нововведение - возможность перестроить захваченный замок под свою расу. То есть, если вы захватили город людей, вы спокойно можете заплатить определенную сумму и нанимать из измененного города дорогую вашему сердцу нежить. ^_^
Прокачивать стоит только главного героя. У остальных просто не будет возможности получать дополнительные бонусы от "крови" или "слез" - направлений в зависимости от жестокости ваших нападений. Хотя, может, это только в скачанной версии так. Купленная и зарегистрированная в сети дает больше преимуществ, но на данный момент они мне не нужны.
Вот так выглядит осада форта или замка. Классно смотрятся новые катапульты - теперь у каждой расы она выглядит и бьет по-своему.
Претерпели изменения и юниты. Опять же - рассмотрим на примере Некрополиса. Скелеты так и остались воинами первого уровня, но теперь сразу стали лучниками (вернее, копейщиками). Зомби заменили на упырей. Кстати, очень мне понравились, особенно своей "ненавистью к живым" - могут пробежать и ударить дальше возможного хода, если направлять их на живых существ оппонентов. Вампиры остались, но, как мне кажется, стали слабее, чем раньше. Призраки научились лечить, одновременно нанося урон соседним живым существам. Архиличи уже не вызывают смертоносные облака, но тоже лечат союзников. Умертвия убрали (печаль), дав вместо них ламасу (еще большая печаль), которым я применения не нашёл. Разве что затыкать их большими телами дыры в стенах во время осады... Зато вместо дракончиков дали Прядильщиц Судеб. Красивые и опасные юниты (ниже на скрине). "Красавицы", правда? ^_^
Изменений много. Очень много. Я не упомянул также о возможности скрываться от лучников за природными препятствиями, которые случайно генерируются на поле боя. Не упомянул о слабой магии и красивой территории, по которой предстоит путешествовать. Не упомянул о морских путешествиях. Не упомянул о том, что анимация ударов при обычной и удачной атаке разная. Всё это нужно увидеть и прочувствовать, чтобы составить своё личное впечатление. Как по мне... в игре есть свои плюсы и свои минусы. Но играть всё равно интересно. Особенно в компании!
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.