четвер, 4 липня 2013 р.

Мысль №.... Долгожданная посылка

     Сегодня получил вторую (по статусу заказа - первую) посылку, заказанную за написание статей по Magic'y. Ждать пришлось долго, но результат того стоил.
     Во-первых, пополнение легендарных существ в коллекции. Креша с альтернативной иллюстрацией вы уже видели из моего набора "From the vault: Legends". Сейчас же я приобрел карту с оригинальным артом. Второе существо - самый любимый зомби, под которого я никак не составлю колоду Commander'a. Может, хоть теперь руки дойдут.


     Второй "единицей" заказа были начальные наборы последнего выпуска Dragon's Maze. 


     Заказывал я их, большей частью, ради фольгированных легендарных существ. Но и прочие карты в наборах ничуть не хуже. 
     Завершающий выпуск в цикле второй Равники посвящен всем десяти гильдиям. Каждая из них представлялась своей легендаркой-"чемпионом". Попробую кратко охарактеризовать все гильдии на тех картах, которые мне попались.
     Маги гильдии Симик больше всего интересуются генной инженерией. Чемпион данной гильдии может удвоить количество жетонов на артефактах, существах или землях (жаль, мироходцы в список его действия не попадают). Достаточно неплохое подспорье как для Commander, но в качестве основного легендарного существа брать я его не хотел бы. Скорее как часть колоды, не больше.


     Сама же гильдия представлена разными существами-мутантами, "выращенными" специально для нужд сине-зелёных магов.


     Механика гильдии кажется одной из самых интересных - как только на поле боя под вашим контролем входит существо с силой или атакой больше, чем у мутанта-симика, последний "эволюционирует", увеличивая на постоянной основе свои силу и жизнь. Сразу вспоминается комбинация на Animar, Soul of Elements, с помощью которого можно почти бесконечно "крутить" крупные существа, "выращивая" наших более мелких воинов до хороших размеров. 


     Гильдия Ракдос напоминает с первого взгляда ярмарку, карнавал, который призван развлечь своего лидера-демона...


     Традиционно представлена она в выпуске скелетами, демонами и ужасами. Интересна механика - существо может попасть на поле боя с более высокими показателями, но в таком случае не может блокировать. 


     Отсюда и идея чемпиона - дать возможность существам с жетонами атаковать сразу. Достаточно интересная находка для Commander'a. 


     Гильдия Груул олицетворяет собой всю ярость природы, что находит отображение и в их механике - можно сбросить существо с руки, неожиданно усилив какую-то другую атакующую зверушку.



     Чемпион диких воинов является одним из самых опасных соперников в Commander, так как наносит любому игроку шесть единиц урона за применение заклинания не-существа. Потому, если вы собрались играть этим огром, будьте готовы, что убивать вас будут в самую первую очередь.


     Закон и порядок всегда были основой "союза" синего и белого цветов. Потому и немалоизвестная гильдия Азориус олицетворяет собой именно стражей добра и справедливости. Основная их сила - возможность "задержать" перманент противника так, чтобы его нельзя было использовать. 


     Не самая моя любимая комбинация цветов, но арты есть просто отличные. Чемпион гильдии силен тем, что "задерживает" при должном успехе целую кучу карт оппонента. Стоит ним играть в Командире только если есть возможность отзывать и возвращать почаще на поле боя.


     Орзов - гильдия священников, жрецов и вымогателей. Именно в последнем состоит их сила, которая сильнее всего раскрывается в игре против нескольких оппонентов. Ведь за счёт розыгрыша заклинаний мы можем не только уменьшить жизнь оппонентов, но и пополнить свою. 


     Чемпион гильдии заставляет оппонентов думать прежде, чем нападать на нас существами, так как почти все они, если нанесут урон, уничтожатся. Очень хорошая карта для Commander, хотя многие считают её хуже своей предшественницы.


     К сожалению, ни одного из пяти других чемпионов я не получил в бустерах, потому придется докупать их поштучно. Да и карт прочих гильдий оказалось не так много...
     Селезния работает на жетонах и увеличении их количества. Кстати, верхняя карта призыва вурма считается достаточно хорошей в любых форматах. Еще бы, за 4 единицы маны на скорости мгновенного заклинания получить существо 5/5...


     Иззеты снова проводят свои непредсказуемые эксперименты, хотя в этот раз их куда меньше, чем в первом выпуске цикла. Очень понравился циклоп, а вот летающий гоблин мне, увы, не попался...


     Димир - гильдия жестоких убийц и манипуляторов. Хоть и несёт одну из моих любимых цветовых комбинаций, хороших карт не попалось...


     Гильдия Борос - отважные воины. Суть жизни - битва, защита своих целей и прав. Очень понравились арты почти всех карт...


     Голгари - достаточно нелицеприятная гильдия, которая считает, что всему, даже умершим существам найдется применение. Потому они чаще всего работают с кладбищем, "утилизируя" существ или получая от них какие-то бонусы.


     Кроме карт, в посылке также был альбом. Так что теперь коллекция приобретает более аккуратный и законченный вид. Несколько фотографий, как теперь выглядит моё упорядоченное сокровище (вернее, только малая его часть) ^_^




Немає коментарів:

Дописати коментар

Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.